Блог Кощея

Обо всём понемногу

Чем занимается специалист по поддержке сайта

Чем занимается специалистДоброго всем утречка. Был в моей жизни такой случай - занимался я поддержкой сайта, получал свои надцать рублей в месяц за не хитрые действия на сайте - то добавить иногда что-нибудь, то удалить. И вот настал такой месяц когда меня формально уволили и спустя месяц я звоню начальнику:

 

- ну что там с оплатой за месяц?

- мы же тебя уволили!

- так уволили же формально, так-то я работаю с сайтом!

- а за что тебе платить, ты там ничего не делал?

Естественно я растерялся и пробормотал какую-то фигню, не ожидал такого кидалова, хотя я практически ничего там и не делал за последний месяц, все равно было обидно :)

Но теперь-то я знаю, что говорить в таких случаях, нашёл инструкцию на сайте www.joomlaseo.ru  и удалил от туда не нужное мне:

Чем занимается специалист по поддержке сайта

Часто у заказчиков возникает вопрос - чем занимается человек, которому поручена задача управления сайтом.

  1. Изменение структуры и содержимого сайта.
  2. Изменение структуры и содержимого сайта по запросу. Добавление и удаление информации, номеров телефонов, адресов магазинов и тому подобное. Добавление функциональности сайта.
  3. Поддержка работоспособности сайта.
  4. Оплата и настройка хостинга, базы данных, почтовой переадресации. Настройка ДНС. Своевременное продление доменных имен.
  5. Периодическое резервное копирование сайта.
  6. Поддержка функциональности сайта.
  7. Контроль за выходом и установка новых версий и патчей всех программ, используемых при работе сайта: компоненты, модули и плагины. Обеспечение начальной безопасности системы сайта от внешнего воздействия.
  8. Контроль системы комментирования и обратной связи.

Так что теперь мне будет что сказать таким людям:

- ну что вы платить думаете или где?

- за что платить? ты же белять ни хера не делал!!!

- как это не делал О_о ? а изменение структуры сайта? а поддержка работоспособности и функциональности? а резервное копирование два раза в день? а установка новых версий ПО? а контроль комментариев?

- ой, тысячу извинений, вот держи 100500 рублей.

Вот так-то, теперь нас не проведёшь :) Блог Кощея, за борьбу с толстосумами.

Комментарии  

Winstyle
#1 Winstyle 14.11.2011 07:28
С руководством надо не приператся а составлять отчет и всмысле вести дневник ссылок. А потом его в под нос ему показать.
Цитировать
Яна
#2 Яна 14.11.2011 08:09
Спасибо за совет)) Запомню на будущее.
P.S. Так ты получается свои деньги так и не вернул?
Цитировать
Танечка
#3 Танечка 14.11.2011 10:37
Хорошие ты ответы написал? Надо теперь ими пользоваться пробовать)))
Цитировать
Winstyle
#4 Winstyle 15.11.2011 04:50
Я так свои деньги отбил и доказал свою надобность работодателю. Вот так вот.
Цитировать
Koshei
#5 Koshei 15.11.2011 09:41
есть люди, которые за словом в карман не полезут, на всё у них есть ответ или отговорка, я же бывает так с "собеседника" охериваю, что и не нахожу нужных слов :-)
Так что подобные руководства нужно иметь на все случаи жизни ;-)
Цитировать
Dyson
#6 Dyson 14.06.2016 06:21
?i every one, here evеry onee іs sharing t?еse
experience, so it'snice tо rеad this website, and I used to visit t?iѕ web site daily.


?lso visit m? web blog :: Dyson: http://dysonvacuumusa.com/
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить