Как-то я пытался рассмотреть принцип работы групона, а именно - найти готовый движок для него. Но сегодня хотелось бы вспомнить ГРУПОН - Groupon.ru в Новосибирске
Распродажа. У жителей нашей планеты дальних от сферы торговли и менеджмента, данное слово неминуемо ассоциируется с бонусами. С вероятностью приобрести приглянувшуюся вещь подешевле нежели традиционно. Вполне вероятно в Европе так оно и случается, а в государствах былого СССР (кроме Прибалтики) распродажи рассматриваются не как вероятность высвободить собственные склады для завоза свежей коллекции и заполучить приклонных посетителей, как прием повысить реализации ветхих, не пользующихся спросом продуктов, используя при всем этом разные схемы надувательства потребителей.
Для начала необходимо взять в толк, что ,собственно, большая часть российских коммерсантов не уделяют подабающего внимания работе на долгосрочную перспективу. Их главный целью считается получение выгоды «немедленно», а про то, чтобы заполучить приклонного посетителя на последующие пять-десять лет или же обеспечить положительный наряд торгового центра с помощью «сарафанного радио» - речь не следует.
Комментарии
Вообще-то они делают разумно (для себя), но не очень красиво (относительно покупателей). В связи с последним - подобные "распродажи" еще и недальновидны...
Я, кстати, на такого рода "заманухи" уже не ведусь - опыт, он сын ошибок трудных
Предложения, может, хорошие и попадаются, а вот вещи (или услуги) по этим предложениям - нет (((
По крайней мере мне ни разу не везло