Блог Кощея

Обо всём понемногу

Пайка радиаторов автокондиционеров

Если радиатор протекает, то нет необходимости менять его полностью, можно попробовать запаять незначительные трещины. Есть два способа: либо производят наружный ремонт с использованием холодной сварки, либо запаивают радиатор, используя аргоновую сварку.

В первом случае места повреждения зачищаются, обезжириваются, затем на их наносится либо эпоксидная смола, либо холодная сварка.Благодаря такому ремонту радиатора удается заделать значительные трещины, однако в тяжелых случаях без пайки радиатора никак не обойтись. Помимо аргоновой сварки может использоваться газодинамическое напыление. Такого рода работы проводятся исключительно специалистами с большим опытом работы, как в сервисе ремонта автокондиционеров в Краснодаре, ул. Лусиняна 13. Особое значение имеет присадочный материал для проведения сварочных работ. Его подбирают с учетом того металла из которого изготовлен сам радиатор.  Если трещина имеется по всей длине трубки или нескольких трубок, то лучше заменить радиатор, постоянные латания не всегда оправданы.